воскресенье, 14 ноября 2010 г.

"Подари мне..."

Вы все ещё думаете, что ваш малыш мал и  многое он не понимает?  Я могу доказать обратное!! Вот, например, сегодня, пока  готовили заказ тому, кто 29 - 31 декабря каждый год  нарасхват (догадались, о ком я???), моё солнце продемонстрировала мне отличное понимание слов, которыми она пользуется (значит, всё-таки проверка тетрадей, написание планов, постоянная работа со словом мамы - всё это сказалось :) на том, кто с этим рядом с пелёнок). Так вот о чём я... Сначала, обращаясь к  бородатенькому, доча  дала оценку его деятельности: "Ты хороший!". Это ли не детская предприимчивость (в хорошем смысле этого слова, конечно). А дальше  моя пятилетняя дочь задумалась - писать глагол "подари" или "привези". Выбор сделан был быстро в пользу первого слова со следующим комментарием: "Нельзя писать "привези", а то он привезет, а потом увезет, а вот если "подари", то уже отдаст на совсем". Железная логика!!! Любой лингвист подтвердит:)  Вот такие они - современные дети, внимательные, тонко чувствующие и много знающие! Ведь так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий