Ещё ноябрь, а мы с доченькой, как в прочем многие, готовимся к Новому году. Как? Конечно, пишем Деду Морозу письмо. И письмо, которое будет отправлено хозяину этого праздника, мне особенно дорого, потому что оно в этом году написано самой дочерью. И выглядело это очень очаровательно: я за компьютером - готовлю материалы к уроку на новую учебную неделю (такова уж профессия), а Настёна рядом... вырисовывает на листе "тень", "енота", "домик", "ножницы", "иголочку" и т. д. Это наши буквы, которые мы выучили за весну-лето, и все они нам очень дороги, потому как каждой мы уделяли целый день: играли в слова, рисовали к ней рисунок (ассоциативный), выводили её в воздухе пальчиком, лепили из пластилина. Вот так и получается, что у нас с дочей не просто алфавит, а интересные герои, свои герои, которых мы придумали сами. Например, в этом алфавите есть буквы пышные (П), буквы, которые любят в луже лапку мочить (Л), а есть невоспитанная буква - любит язык показывать (Э). Педагогический опыт, наблюдения за детьми, апробированные методики дают свои результаты.
В школу мы пойдём лишь через два года, но знания алфавита мы с удовольствием используем сейчас. Вопрос обучения письму дискуссионный (когда учить? как учить ребенка письму? с чего начинать?), но личная практика показывает, что все возможно, если иметь знания в этой области (с удовольствием поделюсь:)) и делать все с любовью
Комментариев нет:
Отправить комментарий