пятница, 19 ноября 2010 г.

ВосПИТАТЬ чем?

 Задача многих родителей - развивать своих малышек разносторонне.  Что этому   способствует? Например, театр...
 Мы с дочурой обожаем смотреть спектакли.  Конечно, в силу нашего возраста (нам ещё 5), список театров пока ограничен. Понятно, что в ТЮЗ, театр кукол дорожка нами протоптана, иногда бываем и в музыкальном. Но вот драматический театр в вечернее время (18. 30 - 19. 00) нас вряд ли мог ожидать. И все же...
   Особенность моей  учительской профессии (этих особенностей :( тьма тьмущая:( ) обязывает меня вести воспитательную  работу своих учениц и вне гимназии. Мы как классные  руководители должны деток водить в театры, музеи... Вот я и вожу:) Но и Настёна со мной:)
У администратора...
За 10 мин. до спектакля
    И вот уже который раз администратор  театра  им. Охлопкова  вечером лицезреет  меня с моими десятиклассницами (наслаждаемся мы игрой актёров  ровно один раз вместе - учёба больше не позволяет) и... с пятилетней театралкой. Сначала начальница  пытается нас отправить домой, но, не выдерживая нашего натиска (мы можем просить:)), пускает. И дальше сплошное наслаждение игрой актёров. Например, самый любимый спектакль моей пятилетней дочери на сегодняшний день - мюзикл "Ромео и Джульетта". Ну как вам?
   Но вот в этот раз наши мольбы  сердца строгих тётенек - администраторов не тронули. Да, на спектакль "Оскар и розовая дама" нас не пустили. Конечно,  понятно, что камерная сцена, что диалог актеров, что другие зрители, но в  нас (точнее в ребёнке, как им казалось, маленьком)  не  хотели видеть зрителей. Да, возрастом маленьким, но сознанием... очень даже немаленьким, и это известно мне, маме. А обществу понять это трудно - лучше жить стереотипами :(   В общем, было разочарование и даже слёзы, детские слёзы...
    Зато сегодня  была "отличная" компенсация: моё солце  в детсаде вместе с её сверстниками смотрела другой спектакль...."Про козла" . И был там дед-козёл, бабка-"козака"  (слова "коза" наше: мы обожаем с ней  так  друг друга с любовью называть) и внук их.  Как вы думаете, кто он? Правильно - козёл. Да, герои мощные, куда Джульетте, например, до них.
    Вот и получается, что любимое чадо МОЖНО разносторонне развивать, НО как же это трудно делать, когда "козаки" рядом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий