среда, 24 ноября 2010 г.

Мы счастливы

Я счастлива (звучит эгоистично, но это так!):  я мама. Я счастлива вдвойне: я мама дочери (да пусть на меня не обидятся мамочки сыновей-богатырей), ведь с рождением девочки у любой мамы рождается и подруга. Вот и я счастлива, что у меня есть подруга, причем такая подруга, которая обладает абсолютной искренностью, доброжелательностью, непосредственностью. Я счастлива!!!  И моя подруга - дочура, надеюсь тоже счастлива, что у неё есть я. Но  в чём я точно уверена,  это в том, что моя Настёна уже сейчас в свои 5 мне даёт сто очков вперед (и я, надо сказать, от этого блаженствую).  Вот яркий тому (Я про сто очков) пример...  Тут на днях (в выходные, конечно) устроили себе шопинг. Побродили по магазинам, купили необходимое, а потом пошли приобретать необходимое для души... Поскольку у дочери для души уже в руках была  большая игрушка (собираем мебель в её игрушечный домик, который нам должен брат Санты принести - мы же всё-таки письмо писали:)), и она пребывала от этого в состоянии эйфории, то я, покопавшись в своих желаниях,  поняла, что мне безумно не хватает сумки... еще одной (остальные четыре :) не считаются). Заходим в бутик. Я рассматривать сумочки (и уже от этого -дамы меня поймут - плыву). Беру одну из выбранных, прикидываю, кручусь возле зеркала и спрашиваю дочь: "Пододит". Она кивает в ответ, не проявляя живого интереса (правильно: игрушка же в руках, думаю я). Беру в руки другую. Снова обращаюсь к моему солнцу. И тут она мне выстреливает: "Нет, как серая мышка с ней будешь!". Я возле прилавка чуть и не села. Круто! (причем "круто" в широком смысле этого слова).   Сумку я всё-таки купила, но предварительно одобренную моей дочурой-подружкой.  Я счастлива втройне: у  меня есть такая дочь!!! Мы счастливы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий